Friday, January 8, 2010

Всем-всем-всем

Для тех, кто читает мой блог на русском, эээ, я тут подумала и решила - из-за того, что основная часть идет на английском, я многое опускаю в русском варианте. Кроме того, то, что для моих замечательных иностранных друзей известно и понятно (например,  какие журналы есть, как подписываться, где книги покупать, какие магазины есть, уроки, какие есть техники, етц) - для многих русскоязычных товарищей не всегда известно. Я долго мучалась, стоит ли открывать блог на русском и все-таки решилась. Может, кому-то мои заметки на русском будут интересны. Так как у нас в основном все собираются в ЖЖ, то мой русскоязычный блог именно там, в общем, вот мой адрес - http://chai-anxiety.livejournal.com/ :) Так что, если вы в ЖЖ, и вам интересно было бы меня читать, велкам во френды, я только рада! Пишите, если есть какие-нибудь предложения!

Just a short notice for those who prefer to read my blog in Russian - I created the new blog on Livejournal site - http://chai-anxiety.livejournal.com/. It will be purely in Russian, and I'll be posting the links to the blogs about dolls and miniature that I love, also some basic stuff I don't want to post here.

2 comments:

Maia's Twinkle Miniatures said...

This is really interesting, I'm sure your stove is going to look great! It's always so exciting when you can start with the furnishing and the interior don't you think?

Victoria said...

@Maia: oh yes, it's really exciting for me, especially when I'm not that experienced, so everything is new to me, so many ways to explore it! You can add the new things all the times, some new details...